МБОУ СОШ №1 ( в процессе переноса информации старый сайт: http://nickel-1.murm.eduru.ru )
пгт.Никель Мурманской области
  • Название коллегиального органа управления

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  Главными  коллегиальными органами управления  являются: Родительский совет, Педагогический совет, Совет обучающихся, Управляющий совет.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

       Основные задачи:

      1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

      2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

      3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

      4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

      5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

      6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Они  имеют право  

      принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
       выступать от  имени  школы;  .
       могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.
      Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления

    Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений.

    Взаимодействие с Советом  родителей школы.

    Предмет взаимодействия:

    • изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
    • привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
    • организация и проведение традиционных школьных и  районных  мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников,  Дней здоровья и т. д.);
    • осуществление профориентационной  работы;
    • рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
    • организация совместно с Советом родителей школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.


    Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    Предмет взаимодействия:

    • стратегия развития школы;
    • процедура промежуточной и итоговой аттестации;
    • обеспечение условий существования школы в режиме развития,
    • выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
    • выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
    • награждение и поощрение работников школы;
    • подготовка отчета о самообследовании  ОО;
    • годовой календарный учебный график.
    • Взаимодействие УС с директором школы.

    Вопросы взаимодействия:

    • материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
    • согласование режима работы школы;
    • вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
    • обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
    • подготовка отчета о самообследовании ОО.
       

    Взаимодействие УС с общественностью:

    • изучение образовательного заказа местного сообщества;
    • решение социальных проблем местного сообщества;
    • привлечение внебюджетных средств;
    • общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
    • инициация проведения независимой  оценки качества образования;
    • качества образовательных результатов;

    Состав органа управления

    Арсланова Альмира Руслановна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Горская Юлия Александровна.
    учитель русского языка и литературы
    Русский язык, Литература
    Елагина Марина Юрьевна.
    учитель физики и информатики
    Физика
    Енов Владимир Викторович.
    учитель математики
    Математика
    Зайникеева Юлия Маратовна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Каракулов Сергей Николаевич.
    учитель технологии
    Технология
    Крюкова София Андреевна.
    учитель биологии
    Биология
    Ломакина Ева Егоровна.
    учитель истории и обществознания
    История, Обществознание
    Мельникова Татьяна Валентиновна.
    социальный педагог
    Изобразительное искусство
    Казакова Дарья Александровна.
    учитель музыки
    Музыка
    Обойщикова Дарья Николаевна.
    заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
    Пастухова Валерия Владимировна.
    заместитель директора по ВР
    Петякшева Ольга Анатольевна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Сафина Асия Фазиловна.
    советник директора по воспитательной работе
    Светлова Анастасия Львовна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Лизунова Галина Сергеевна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Лизунов Сергей Алексеевич.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Петрова Ольга Анатольевна.
    учитель начальных классов
    начальные классы
    Енова Надежда Дмитриевна.
    учитель географии
    География

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie